Систематический контроль знаний учащихся является одним из основных условий повышения качества обучения. Умелое владение учителем различными формами контроля знаний способствует повышению заинтересованности учащихся в изучении предмета, предупреждает отставание, обеспечивает активность учащихся на занятиях.
Эти и другие вопросы были рассмотрены на педагогическом совете на тему «Системный контроль и учет
ключевых знаний, умений и навыков учащихся на основе компетентностного подхода», прошедшем 28.04 в нашей школе, с целью совершенствования системы контроля ЗУН учащихся на основе принципов компетентностного обучения, управления качеством образования. В ходе проведения педсовета решались следующие задачи:
· способствование формированию теоретических представлений у педагогов о разнообразных формах и
методах контроля ЗУН учащихся в условиях компетентностного подхода к обучению,
поиск новых форм и технологий в работе.
· анализ осуществление контроля деятельности учеников на уроке, определение основных
проблем и пути их решения.
· организация совместной деятельности администрации, педагогов и специалистов, направленной
на совершенствование управления качеством образования.