Цель программы:
Формирование у обучающихся гражданственности, патриотизма, честности, ответственности и активной жизненной позиции на основе духовно-нравственных ценностей и принципов добропорядочности.
Основные задачи:
Основные направления реализации программы:
|
№ |
Направление работы |
Формы и мероприятия |
Ответственные |
Сроки реализации |
|---|---|---|---|---|
|
1 |
Нравственно-правовое воспитание |
Классные часы: «Что значит быть честным гражданином», «Закон и мы»; встречи с сотрудниками ювенальной полиции |
Классные руководители, соц. педагог |
В течение года |
|
2 |
Патриотическое воспитание |
Акции: «Я – гражданин Казахстана!», «Гордость школы»; участие в проектах «Туған жер» и «Менің Қазақстаным» |
Зам. директора по ВР, педагоги |
В течение года |
|
3 |
Формирование добропорядочности и ответственности |
Конкурс сочинений и рисунков «Адал бол!»; проведение недели честности «Адалдық сағаты» |
Педагоги, школьный парламент |
Октябрь, февраль |
|
4 |
Волонтёрская и социальная деятельность |
Акции: «Доброе сердце», «Чистый двор», «Помоги ближнему»; участие в движении «Адал ұрпақ» |
Классные руководители, волонтёрский клуб |
В течение года |
|
5 |
Работа с родителями |
Родительские собрания и консультации по теме «Семья – основа нравственности» |
Зам. директора по ВР, классные руководители |
Ежеквартально |
|
6 |
Профилактическая работа |
Беседы о вреде правонарушений, зависимости, буллинга; встречи с инспекторами ПДН |
Социальный педагог, психолог |
В течение года |
|
7 |
Информационное сопровождение |
Оформление уголка «Адал азамат»; публикации в школьных сетях о лучших примерах добропорядочности |
Педагог-организатор, IT-координатор |
В течение года |
|
8 |
Итоги и анализ реализации программы |
Отчёт классных руководителей, мониторинг результатов, анкетирование учащихся |
Администрация школы |
Май 2026 г. |