Цели работы:
- Дать представление обучающимся о профессиях, о рынке труда, настоящем и планируемым спросе на те или иные профессии, их требования к знаниям, навыкам и физическим возможностям человека.
- Создать оптимальные условия для самоопределения и социализации обучающихся, предоставив широкий спектр образовательных и психолого-педагогических услуг в условиях дистанционного обучения.
Задачи:
- Развитие широкого спектра познавательных интересов и ключевых компетентностей, обеспечивающих успешность в будущей профессиональной деятельности.
- Обеспечение широкого использования в образовательном процессе информационных технологий.
- Формирование положительной мотивации к тем профессиям, в которых общество испытывает особую потребность.
Установочная сессия прошла с 3.10.2022 по 14.10.2022г.
1 Сведения об организационной работе:
Об организации подвоза (ежедневно подвозили 23 ученика, автобус новый, в отличном состоянии )
Об организации проживание (во время сессии в интернате при СШ им.А.Укубаева проживали 23 ученика.)
Об организации питания (организовано горячее двухразовое питание)
Ссылка на школьный сайт: http://sc0010.zharkain.aqmoedu.kz/news/open/id-3286417
Расписание занятий и звонков
Дни недели |
Время |
8 класс 12 кабинет |
9 класс 31 кабинет |
Понедельник |
1.14.00-14.45 2.14.50-15.35 3. 15.45-16.30 4. 16.35-17.20 5. 17.25-18.10 |
1. Каз.язык 2. Физика 3. Физика 4. Химия
|
1. Информатика 2. Биология 3. Биология 4. Русский. сожалею 5. Русский. литр |
Вторник |
1.14.00-14.45 2.14.50-15.35 3. 15.45-16.30 4. 16.35-17.20 5. 17.25-18.10 6. 18.15-19.00 |
1. Математика 2. Математика 3. Химия 4. География 5. География 6. Русский. сожалею |
1. Английский язык 2. Английский язык 3. История Каз 4. Все. История 5. Физика ( 6 . Физика
|
Среда |
1.14.00-14.45 2.14.50-15.35 3. 15.45-16.30 4. 16.35-17.20 5. 17.25-18.10 6. 18.15-19.00 |
1. английский язык 2. английский язык 3. История К 4. Информатика 5. рус. Литр 6. Русский. сожалею |
1. Алгебра 2. Алгебра 3. Химия 4. География 5. География |
Четверг |
1.14.00-14.45 2.14.50-15.35 3. 15.45-16.30 4. 16.35-17.20 5. 17.25-18.10 |
1. Гусиный язык 2. Гусиный язык 3. История К 4. История Б 5. Русский. Литр |
1. История Каз-на 2. Основной закон 3. Мурашки по коже 4. Геометрия 5. Геометрия |
Пятница |
1.14.00-14.45 2.14.50-15.35 3. 15.45-16.30 4. 16.35-17.20 5. 17.25-18.10 |
1. Математика 2. Математика 3. Биология 4. Биология
|
1. Гусиный язык 2. Мурашки по коже 3. Химия 4. Русский. литр 5. рус. язык |
Качественный состав педагогов работающих в Опорной школе( РЦ) и привлеченные в работе сессии.
№ |
Ф.И.О.
|
Образовование (высшее, среднее спец) |
Пед стаж |
Предмет
|
Категория
|
Примечание (если педагог привлечен к работе сессии надо указать «да») |
1. |
Малгаждарова Карлыгаш Баяндиновна |
КарГУ , 1997 г. История JB- II 0109931 |
33д 9м 23д
|
история |
выше |
тоже |
2. |
Кот Роза Раисовна |
Аргпи , 1982 г. русский язык и литература СП 229144
|
40 л |
- |
б /к |
|
3. |
Молдабай Асель Айжанкызы |
КРУ, 2022 г. ТКБ № 0141553 |
2г 1м 19 дн |
казахский язык и литература |
б /к |
|
4. |
Ложкина Надежда Ивановна |
Кокшетауский Университет, 2019 г. ПМНО ЖБ-Б №1405441 |
9л 2дн |
Начальная школа |
учитель является экспертом |
|
5. |
Ахметова Айгуль Ергазыевна
|
КарГУ , 2009 г. Химия ЖБ №0163088 |
13 л 1 м 29 д |
химия |
учитель является экспертом |
тоже |
6. |
Мурзабекова Майра Маркс девушка |
КСА, 2004 г. Педагогика и методы обучения ДжБ 0323241 |
32д.2м.15д |
- |
Третья категория находится в позиции лидера |
|
7. |
Искакова Гульнар Умурзаковна |
Академия «Кокше», 2013 г. Гусь . буква ЖБ- Б №0549306 |
24ч 9м 29д |
казахский язык и литература |
учитель является экспертом |
|
8. |
Омурзакова Зло Жанадиловна |
КГПИ, 2007 Каз . письмо и письмо AJB №0039751 |
15л 7м 25д |
казахский язык и литература , сказать |
учитель является экспертом |
тоже |
9. |
Елубаева я лошадь Сериковна |
Академия " Кокше " 2014г . Гусь . яз и лит-р JB-B №0289228 |
11л 6д |
казахский язык и литература |
б /к |
тоже |
10. |
Жумакенов Нурислам Тулеубекулы |
КГУ, 2019 г. Гусь . литер ЖБ - Б № 1334469 |
2д 8м 2д |
казахский язык и литература |
б /к |
|
11. |
Жумабаев Аслан — один из двоих детей |
КГК, 2021 г. Гусь . писать и писать ТБК № 1641743 |
11м.25д. |
казахский язык и литература |
б /к |
|
12. |
Мурат Арайлим Дулаткыны |
КРУ, 2022 г. БД №00018472309 |
это год |
казахский язык и литература |
б /к |
|
13. |
Любченко Любовь Юрьевна |
КГПИ, 2014 г. русский язык и литература JB-B #0073104 |
31л 11 м22д |
русский язык и литература |
учитель является экспертом |
|
14. |
Касач Денис Андреевич
|
ЧелГУ , 2010 Филология ВСГ №5335531 |
11л 8м 22д |
русский язык и литература |
педагог-модератор |
да |
15. |
Пустограева Валентина Ивановна |
Аргпи,2003 ЖБ №0408246 |
28л 2м4дн |
русский язык и литература |
Первая категория |
да |
16 |
Зимирева Марина Николаевна
|
Кост. гум. ин-т, 2005 Ин. яз: два иностр. языка ЖБ №0650800 |
17л 1м 8д |
английский язык |
преподаватель- исследователь |
|
17. |
Овчаренко Александра Игоревна
|
КГПИ, 2012 г. В . написать : два иностр . язык JB-B №0290702 |
14л 11 м25д |
английский язык |
учитель является экспертом |
тоже |
18. |
Борисова Ирина Владимировна |
КГПУ, 2019 г. Иностранный язык: два иностранных языка ЖБ-Б № 1437106 |
3 г 2д |
английский язык |
б /к |
|
19. |
Балгабек Виктория Вячеславовна |
Кокш -й тен-т им. Ш. Уалиханова , 2021 Дело перевода БД 0016843872 |
1ч 2д |
английский язык |
учитель |
|
20 |
Крестинина Мария Викторовна
|
СКГУ, 2013 История ЖБ-Б №0054240
|
8л 11м 30 дн |
история, основы предпринимательства, основы права |
педагог-эксперт |
да |
21 |
Хабирова Любовь Раиловна |
ЕНУ, 2000 Всемирная история ЖБ №0014899 |
21 л 7м 24дн |
история |
педагог-исследователь |
|
22 |
Палазник Галина Викторовна
|
АрПИ, 1984 Математика и физика ЛВ №083096 |
38л 2м 3дн |
математика, основы предпринимательства |
педагог-исследователь |
да |
23 |
Сенина Олеся Владимировна |
КГПИ, 2013 Математика ЖБ-Б №0612313 |
14л 14дн |
математика |
педагог-эксперт |
|
24. |
Ковтун Ирина Владимировна |
КРУ,2022 Математика
|
До года |
математика |
б /к |
|
2 5. |
Николай Иванович Кравчук |
КГПИ, 1998 г. проф. обучение ОЖ № 0016761 |
8л 9м 29д |
художественная работа, физика |
ко второму |
тоже |
26. |
Дина Мыктбаевна Каирова |
АрПИ , 1998 Физика, информатика и естествознание . оборудование №0024681 |
24 ч 18 д |
Информатика |
преподаватель- исследователь |
тоже |
27. |
Альжанова Алия Авизхановна |
Высшее, АрГПИ , 2002 Физика и информатика Регистрационный номер 0264840 |
11л 28д |
Информатика |
б /к |
|
28. |
Смальченко Анна Валерьевна |
Костанайский ГПИ, 2011 г. Биология JB-B №0272456 |
12л 3м 23д |
биология |
ко второму |
тоже |
29. |
Дощанова Салтанат Сериковна |
АрГПИ, 2004 ПМНО ЖБ №0426961 |
23г 4м28дн
|
нач. кл., |
педагог-исследователь |
|
30. |
Струнина Анна Васильевна |
АрГПИ, 2010 ПМНО ЖБ-Б №0099999 |
38л 18дн |
начальные классы |
высшая |
|
31. |
Михновец Людмила Александровна |
АрПИ, 2019 ПМНО ЖБ-Б № 1441213 |
40л 26дн |
начальные классы |
педагог-исследователь |
|
32. |
Почтарук Инна Владимировна |
АрГПИ, 2005 ПМНО ЖБ №0575912 |
37 г 17дн |
начальные классы |
педагог-исследователь |
|
33. |
Жусупова Бахытгуль Саветовна |
Академия «Кокше», 2014 ПМНО ЖБ-Б №0505626 |
38л 11м 24дн |
начальные классы |
педагог-исследователь |
|
34. |
Жумабаева Карашаш Сейтбекталовна
|
Академия «Кокше», 2014 ПМНО ЖБ-Б №0505764 |
42г 5м 23дн |
начальные классы |
педагог-исследователь |
|
35. |
Кукушкина Валентина Александровна |
АрГПИ, 2013 ПМНО ЖБ-Б №0602719 |
9л 1м 19дн |
начальные классы |
б\к |
|
36. |
Пономаренко Ирина Анатольевна |
Куст. рег-й ун-т им. А. Байтурсынова, 2021 ПМНО BD 00018303607 |
1г 2дн |
начальные классы |
педагог |
|
37. |
Ставничая Галина Валерьевна |
Академия «Кокше», 2013 ПМНО ЖБ-Б №0550558 |
8л 10м 2дн |
начальные классы |
педагог-эксперт |
|
38. |
Жусупова Шолпан Амангельдиновна |
Аргпи, 2011 ЖБ-Б №0205921 |
19л 1м 22дн |
начальные классы |
Педагог-модератор |
|
39. |
Каташева Валерия Юрьевна |
Кпк,2020, ТКБ№1453611 |
1г11м5дн |
начальные классы |
б/к |
|
40. |
Жолдыбаев Газ Сеитянович |
АрГПИ , 2006 г. Физкультура и спорт ОЖ № 0715133 |
36л 9м17дн |
физический культура, НВТП |
учитель |
|
41. |
Маринич Оксана Ивановна
|
Ар . лед _ 3., 1990 г. LT №139953 Хоровое дирижирование |
26 л 28 д |
Музыка |
учитель |
|
42. |
Жаксыгельдинов Танат Дулатович |
КСТУ, 2014 Физ. культура и спорт ЖБ-Б №0839343 |
5г 7 м2дн |
физическая культура |
педагог-модератор |
|
43. |
Кристова Виктория Сергеевна |
КСТУ, 2021 Физ. культура и спорт BD 00014210207 |
4г 11м 26дн |
физическая культура |
педагог |
|
44. |
Камышов Виктор Николаевич |
Кстк,2019 Физ. культура и спорт, КБ№0178344 |
1г2дн |
физическая культура |
педагог |
да |
45. |
Баегизова Лазат Маркеновна |
Кокш. ун-т, 2014 Проф. обучение ЖБ-Б №0725132 |
25г 11м 13дн |
художественный труд |
высшая |
|
46. |
Блохина Юлия Викторовна |
Кокшетауский гос ун-т им. Ш. Уалиханова, 2001 ЖБ 0218903 |
12л 2дн |
КПП |
педагог-модератор |
|
47. |
Ахметжанова Ольга Васильевна |
Кгтк,2019,ТкБ№1198792 |
2г4м21дн |
КПП |
б/к |
|
48. |
Рахимбекова Дарига Келисовна |
АрГПИ , 2007 г. ПМНО БЖБ №0042669 |
1 7 л 1м 5 д |
внутреннее обучение |
б /к |
|
49. |
Сейтмагамбетова Дорогая Майнышовна |
АрПИ , 1978 г. русский _ пиши и копай за литр . ООО Б - И № 098223 |
4 4 ч 11 м 24 д |
домашнее обучение |
ко второму |
|
50. |
Бимендина Эльмира Каиргельдиновна |
КГПИ, 2013 г. Дефектология ЖБ-Б №0612573 |
9 л 9 м 8 д |
педагог - дефектолог |
педагог-модератор |
|
Качественный состав педагогов работающих в КГУ «Карасуская основная средняя школа» и привлеченные в работе сессии.
№ |
ФИО |
Образов (высшее, среднее спец) |
Предмет |
Пед. стаж |
Категория |
Примечание ( если педагог привлечен к работе сессии надо указать «да») |
1 |
Нурканова Рабига Салимжановна |
Высшее, Аркалыкский государственный педагогический институт им.Ы.Алтынсарина1986 г. В-I № 0818829 |
Учитель биологии и химии И.о. директора школы
|
35 лет 7 дней |
педагог-эксперт |
|
2 |
Бычихин Сергей Сергеевич |
Высшее, Костанайский социально-технический университет имени академика З. Алдамжар, г.Костанай, 2008 г. ЖБ № 0004566 |
Учитель физической культуры Учитель труда |
25 лет 5 день |
педагог-эксперт |
|
3 |
Ахметова Ирина Петровна |
Высшее, Инновационный Евразийский университет, г.Павлодар, 2008 г. БЖБ № 0034136 |
Учитель предшколы |
30 лет 2 мес 22 дней |
Высшая категория |
|
4 |
Калшабеков Мухитжан Керимкулович |
Высшее, Аркалыкский государственный педагогический институт им.Ы.Алтынсарина, г.Аркалык, 2011 г. ЖБ-Б № 0205662 |
Учитель математики Учитель информатики Зам.директора по ВР |
10 лет 11 мес 10 дней |
Без категории |
да |
5 |
Абдрахманова Нурила Капаровна |
Киргизский женский педагогический институт, г.Фрунзе, 1976 г. А-I № 201167 |
Учитель русского языка и литературы |
34 года 8 мес 24 дней |
Без категории |
|
6 |
Золотухина Гаухар Анатольевна |
Средне-специальное, КГКП «Костанайский педагогический колледж» 2019 г. ТКБ № 1279544 |
Учитель начальных классов Учитель художественного труда |
3 года 5 мес 12 дней |
педагог-модератор |
|
7 |
Сыздыкова Гульшат Бейсенгалиевна |
Высшее, Евразийский национальный университет им.Л.Н.Гумилева, 2003 г. ЖБ № 0048043 |
Учитель казахского языка и литературы |
2 года и 4 дня |
учитель- модератор |
|
8 |
Абдрахманов Бауржан Шаукатбекович |
выше Аркалыкский государство педагогический учреждение им.Ю._ _ Алтынсарина , Аркалык , 2019 г. |
|
3 года и 4 дня |
Мы категория |
|
9 |
Нурушева Айгуль Касеновна |
Высшее, Аркалыкский государственный педагогический институт им.Ы.Алтынсарина, г.Аркалык, 2004 г. ЖБ 0426949 |
Учитель начальных классов и музыки |
20 лет 10 мес 19 дней |
педагог-эксперт |
|
10 |
Хамитов Марат Сагындыкович |
Высшее, Аркалыкский государственный педагогический институт им.Ы.Алтынсарина, г.Аркалык, 2006 г. ЖБ 0715075 |
Учитель истории Учитель географии |
5 лет 7 мес мес 9 дней |
педагог-модератор |
|
11 |
Адельшина Аниса Руфиловна |
Средне-спец. Аркалыкское педагогическое училище, 1992 г. ПТ-1 № 368726 . |
Учитель начальных классов Библиотекарь |
9 лет 11 мес |
Без категории |
|
12 |
Маназарова Мухлиса Мамматаминкызы |
Высшее, Аркалыкский государственный педагогический институт им.Ы.Алтынсарина, г.Аркалык, 2021 г |
Учитель физики |
5 лет |
Без категории |
|
13 |
Алханов Кахраман Маликулы |
Высшее, 2018 г. Международный Казахско-Турецкий университет имени К.А.Ясави.
|
Учитель английского языка |
4 года |
Без категории |
|
Качественный состав педагогов работающих в КГУ «Основная средняя школа села Шойындыколь» и привлеченные в работе сессии.
№ |
ФИО |
Образов (высшее, среднее спец) |
Предмет |
Пед. стаж |
Категория |
Примечание ( если педагог привлечен к работе сессии надо указать «да») |
1 |
Ахметова Гульнар Кажмухамбетовна |
Высшее АрПИ имени Ы.Алтынсарина 1988 г, химия, биология № 120585 АрПИ имени Ы.Алтынсарина 2020 г. учитель географии № 1667320 |
географии и биологии |
25л 1м 5 дн
|
педагог-модератор |
|
2 |
Дербенёва Юлия Сергеевна |
Высшее КарГУ им.академика Е.А. Букетова № 0111441 21.06.2016 г |
Английский язык
|
5 л 8 мес |
педагог-эксперт |
|
3 |
Твердохлеб Светлана Васильевна |
Высшее АрПИ имени Ы.Алтынсарина, физическая культура, 2009 г, № 0158257 |
физкультура , |
12л 0 м 5 дн
|
педагог- эксперт |
|
4 |
Шамилова Гульнара Даниловна |
Выше АрПИ им Ю. Алтынсарина , 5 2005 г., математика и физика, №0576088
|
математика |
19л 11м 16 дн
|
преподаватель-модератор |
|
5 |
Ергалиева Саулет Талгатовна |
Выше АрПИ им.Ю.Алтынсарина , 2001 г., история # 0190962
|
история |
12л11м 20 дн
|
Мы категория |
тоже |
6 |
Оглоблина Татьяна Ивановна |
Выше АрПИ им Ю.Алтынсарина , 1985 , Русский язык и литература #083047
|
русский язык и литература
|
37л 10м 11 д
|
преподаватель-модератор |
|
7 |
Тусыпова Эльмира Болатовна |
Выше АрПИ им.Ю.Алтынсарина , 1996 г., казахский язык и литература №0052629
|
казахский языковая литература |
25л 7м 29 дней |
преподаватель-модератор |
|
8 |
Кантарбаева Яркий Сералиевна |
Выше АрПИ им . Ю. Алтынсарина , 1997 г., Казахский язык и литература #0148034
|
литература на казахском языке |
28л 6м 18 дн |
педагог- эксперт |
|
9 |
Долинин Геннадий Николаевич |
Высшее АрПИ имени Ы.Алтынсарина по специальности "Физика", №1667334, 2020 г
|
физика, информатика |
3 г 9 мес
|
педагог- модератор |
|
10 |
Исхакова Елена Владимировна |
Высшее АрПИ имени Ы.Алтынсарина, 2013 г, начальные классы № 0602914
|
учитель начальных классов
|
26л 10м 17 дн |
педагог- модератор |
да |
11 |
Аубакирова Албина Магарифовна |
Высшее АрПИ имени Ы.Алтынсарина, 2022 г, педагогика и методика начального образования, №3688 |
учитель начальных классов
|
5 л
|
педагог- модератор |
да |
12 |
Горбакова Татьяна Александровна |
Высшее АрПИ имени Ы.Алтынсарина по специальности "Педагогика и методика начального обучения", 2020 г, №1667168 |
учитель начальных классов
|
13л 10м
|
педагог-модератор |
|
13 |
Исмаилова Динара Кенжегалиевна |
Средне-специальное Торгайский гуманитарный колледж имени Н.Кулжановой, дошкольное воспитание и обучение, № 1667546, 2021 г
|
учитель начальных классов
|
1 г |
б/к |
|
Качественный состав педагогов работающих в «Основная средняя школа села.Берсуат» КГУ и привлеченные в работе сессии.
№ |
ФИО |
Образов (высшее, среднее спец) |
Предмет |
Пед. стаж |
К категория |
Примечание (если на занятии присутствует преподаватель, необходимо указать «да») |
1 |
Аманжол Бэзил дочь Йелемеса |
Высшее ArGPI 2010 . JB-B №0099682 |
Биология |
18л11м |
Учитель - эксперт 2019 |
|
2 |
А это Шинболат _ Зафиксированный |
Высшее АрГПИ 2019год ЖБ-Б 1440938 |
Информатика |
4г |
Педагог – модератор-2019г |
|
3 |
Туякова Нина Мустакимовна |
Высшее АрГПИ 2020г ЖБ-Б1667204 Высшее КГУ им. Уалиханова 2015г ЖБ-Б0806713 |
ПМНО Учитель ИЗО и Черчение |
7л 1м |
2018 модератор |
|
4 |
Кайкина Анара Айтпаевна |
Средняя спец. Мультипроф . колледж , Кокшетау 2012 ТКБ № 0323392 Высшее ArGPI 20 22 часа БД 00017749405 |
русский язык и литература ПМНО |
8 л |
|
|
5 |
Гараева Лариса Минликаевна |
Высшее АрГПИ 2012г. ЖБ-Б0372893 ПМНО |
ПМНО |
16л |
Педагог – модератор-2019 |
|
|
Сарыева Севда Календар-кызы |
Высшее АрГПИ ПМНО ЖБ 0158413 2009г. |
ПМНО |
20л |
2020 модератор |
|
6 |
Степанко Раиса Борисовна |
Высшее АрГПИ ПМНО 2014г |
ПМНО |
38л 2м |
|
|
7 |
Жетпісбаева Назгүл Серікбайқызы |
Высшее Таразский региональный универ-т им. М.Х.Дулати 2022г BD 00017617109 |
Учитель казахского языка |
8л |
|
|
8 |
Гараев Рамиль Рашидович |
Высшее Костанайская социальная академия 2019г ЖБ-1423508 |
Географии |
4г |
|
|
9 |
Рахманкулова Светлана Владимировна |
Высшее ЖБ0052193 АрПИ Русский язык литература 1992г. |
Русский язык и литература |
26г 4м. |
|
|
10 |
Лихачева Тамара Викторовна |
Высшее КСТУим. З. Алдамжарова ЖБ-Б № 0143192 2012г |
Экология |
2г 11м
|
|
|
11 |
Кенжегулов Вернись Алимжанович |
Высшее АрПИ 1989г . РВ 140518 |
Физика и математика |
2 3 л 5 м |
Учитель - модератор - 2019 |
|
12 |
Галадия Резеда Рашитовна |
Кокшетауский университет . Я. Абая Мырзахметова ЖООК-М №0071286 2015 г. |
Педагогика и психология |
6г 1м |
|
|
13 |
Султанбеков Омыртай Аманжолович |
Высшее АрГПИ 2007г. АЖБ 0057943 |
Педагог по физической культуре |
17 л 11м
|
Педагог - эксперт -2019
|
да |
14 |
Аубакирова Жанна Усяйновна |
средне-спец. ГККП Гуманитарный колледж ТКБ № 0804429 2015г |
Дошкольное воспитание и обучение |
7л 1м |
б\к |
|
15 |
Саринжепова Мейрамгуль Талгатовна |
Вышее АркГПИ 2022год BD 00017748568 |
Учитель Биология |
2м |
б\к |
|
2. Об учащихся магнитных школ:
В работе сессии занимались 23 учащихся
КГУ «Основная средняя школа села.Берсуат»
8-х классов- 5
9-х классов-5
КГУ «Основная средняя школа села Шойындыколь»:
8-х классов-3
9-х классов-5
КГУ «Карасуская основная средняя школа»:
9-х классов-5
Охват учащихся в работе сессии снизился по сравнению прошлым учебным годом на 9 учащихся.
3. Об организации учебной деятельности
Наименование предмета |
Согласно плана первой сессии количество уроков |
||
Всего |
Их них: |
||
проведено |
не проведено |
||
Физика |
8 |
8 |
8 |
Химия |
8 |
8 |
8 |
Казахский язык |
12 |
12 |
12 |
Русский язык |
8 |
8 |
8 |
Русская литература |
8 |
8 |
8 |
Алгебра |
8 |
8 |
8 |
Геометрия |
8 |
8 |
8 |
Английский язык |
12 |
12 |
12 |
География |
8 |
8 |
8 |
Биология |
8 |
8 |
8 |
Информатика |
4 |
4 |
4 |
Основы права |
2 |
2 |
2 |
История Казахстана |
8 |
8 |
8 |
Всемирная история |
4 |
4 |
4 |
4.Об организации воспитательной работы
На время первой сессии разработан план воспитательной работы с 3.10.- 14.10.2022г.
Согласно утвержденному плану каждый день проводились внеклассные мероприятия, где ученики могли показать свои знания, логику и находчивость, также узнали много интересного и нового. Самым интересным и занимательным для учащихся были занятия по робототехнике. Проведены классные часы «Семейные ценности», «Формула профессии», игра «Мой выбор», «Как найти свое..», внеклассное мероприятие «Жизнь и деятельность А.Байтурсынова» в рамках проекта «Читающая школа» пробудили активность и у низкомотивированных учеников, дали возможность проявить лидерские качества.
Внеклассное мероприятие по НВТП Разминка на свежем воздухе
Дебатный клуб Внеклассное мероприятие
«Жизнь и деятельность А.Байтурсынова»
Занятия по робототехнике
Экскурсия в пожарную часть
Проведено родительское собрание «Помощь семьи в профессиональной ориентации ребенка» в дистанционном режиме для разъяснения миссии ресурсного центра и ознакомления родителей с наклонностями их детей. Профориентатор Каирова Д.М. и психолог школы Манатов А.А. дали рекомендации родителям о том чем нужно руководствоваться при выборе профессии и как помочь ребенку в нелегком выборе.
Дистанционное родительское собрание
5.Анализы уроков:
Отчет учителя химии о проделанной работе в период установочной (первой) сессии в Ресурсном Центре КГУ «Общеобразовательная школа имени Н.Крупкой»
2022 – 2023 учебный год
Целью уроков было: повысить мотивацию к обучению предмета через практико-ориентированные методы обучение и дифференцированный подход.
Задача: выявить уровень обученности учащихся, использовать виртуальные лаборатории и занимаетльные опыты в домашних условиях.
Ожидаемый результат: заинтересованность обучающихся расширять свои знания по предмету.
Входящий срез знаний в 9 классе: 16%
По итогам исходящий срез знаний: 23 %.
Входящий срез знаний в 8 классе: 20%
По итогам исходящий срез знаний: 27 %.
Уроки химии
Отчет учителя русского языка и литературе о проделанной работе в период установочной (первой) сессии в Ресурсном Центре КГУ «Общеобразовательная школа имени Н.Крупкой»
2022 – 2023 учебный год
Целью уроков было: расширить и закрепить знания учащихся об обособленных предложениях, развивать речь и кругозор.
Задача: применять элементы критического мышления для установления доброжелательных отношений с обучающимися и вызова интереса к обучению.
Ожидаемый результат: умение работать с текстом и воспринимать информацию.
Входящий срез знаний в 9 классе: 16%
По итогам исходящий срез знаний: 27 %.
Входящий срез знаний в 8 классе: 20%
По итогам исходящий срез знаний: 32 %.
Отчет учителя английского языка о проделанной работе в период установочной (первой) сессии в Ресурсном Центре КГУ «Общеобразовательная школа имени Н.Крупкой»
2022 – 2023 учебный год
Целью уроков было: повысить интерес к изучению английского языка.
Задача: раскрыть значимость и востребованность изучения английского языка в современном мире через применение языковых методик и ИКТ.
Ожидаемый результат: заинтересованность учащихся изучать английский язык и улучшить их произношение.
Входящий срез знаний в 9 классе: 23%
По итогам исходящий срез знаний: 32 %.
Входящий срез знаний в 8 классе: 27%
По итогам исходящий срез знаний: 32 %.
6.Отчет психолога школы Манатова А.А.
Выбор своей будущей профессии для каждого человека является очень важным шагом в жизни. К данному выбору нельзя подходить необдуманно, спонтанно, или случайно: свой выбор необходимо очень хорошо обдумать; как говорится, взвесить все «за» и «против» в выборе своей будущей профессии, так как этот выбор является особо ответственным как перед самим собой, так же в будущем и перед другими людьми.
Человек при выборе профессии только сам может определить свои предпочтения к определенной области: сожжет как увидеть, так же и оценить, к чему у него душа больше лежит, так же в какой области у него имеются таланты, где и кем в будущем он себя видит. У кого – то предпочтения к профессии журналиста, у кого – то таланты в области медицины, а у кого – то имеются способности к точным наукам и преподаванию. Выбор профессии каждого человека – это его личный выбор, основанный на определенных возможностях, увлечениях, способностях и других личностных критериях.
В связи с этим, в рамках РЦ «Болашак» проводилось ряд мероприятии направленные на психологическую диагностику профессиональных склонностей участников. Большое внимание уделялась работе по следующим направлениям:
Диагностическая работа- с целью определения уровня готовности к адекватному профессиональному выбору по методике.Методика предназначена для отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией типов профессий Е.А.Климова. Учащимся рекомендуется выбрать тот тип профессий, который получил максимальное количество знаков баллов. Название типов профессий: «человек–природа» – все профессии, связанные с растениеводством, животноводством и лесным хозяйством; «человек–техника» –все технические профессии; «человек–человек» –все профессии, связанные с обслуживанием людей, с общением; «человек–знак» -все профессии, связанные с обсчетами, цифровыми и буквенными знаками, в том числе и музыкальные специальности;«человек–художественный образ» –все творческие специальности.
Тренинги на свежем воздухе
Практическая работа-проведены групповые практические занятия с учащимися, преимущественно в форме семинаров-тренингов. Занятия проводились в интерактивной форме обучения, где обсуждались психологические особенности профессии и характеристики, выявлялся профессиональный интерес и выбор каждого учащегося.
По результат проведенной работы каждым учащимся составлен индивидуальный план профессионального самоопределения, даны рекомендации по профессиональному выбору, которые каждый участник РЦ мог обсудить с родителями в домашних условиях.
Реализация разработанного плана по профориентации показала свою эффективность.