"Ақмола облысы білім басқармасының Жарқайың ауданы бойынша білім бөлімі  Державин қаласының Надежда Крупская атындағы жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі  
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа имени Надежды Крупской города Державинск отдела образования по Жаркаинскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

«Н.Крупская атындағы жалпы орта білім беретін мектеп» КММ-де бірінші кіріспе сессиясын ұйымдастыру туралы аналитикалық ақпарат.

Цели работы:

 - Дать представление обучающимся о профессиях, о рынке труда, настоящем и планируемым спросе на те или иные профессии, их требования к знаниям, навыкам и физическим возможностям человека.

- Создать оптимальные условия для самоопределения и социализации обучающихся, предоставив широкий спектр образовательных и психолого-педагогических услуг в условиях дистанционного обучения.

Задачи:

- Развитие широкого спектра познавательных интересов и ключевых компетентностей, обеспечивающих успешность в будущей профессиональной деятельности.

- Обеспечение широкого использования в образовательном процессе информационных технологий.

- Формирование положительной мотивации к тем профессиям, в которых общество испытывает особую потребность.

Установочная сессия  прошла с 3.10.2022 по 14.10.2022г.               

1 Сведения об организационной работе:

 Об организации подвоза (ежедневно подвозили 23 ученика, автобус новый, в отличном состоянии )

 Об организации проживание (во время сессии в интернате при СШ им.А.Укубаева проживали 23 ученика.)

 Об организации питания (организовано горячее двухразовое питание)

Ссылка на школьный сайт: http://sc0010.zharkain.aqmoedu.kz/news/open/id-3286417

Расписание занятий и звонков

Дни недели

Время

8 класс

12 кабинет

9 класс

31 кабинет

Понедельник

1.14.00-14.45

2.14.50-15.35

3. 15.45-16.30

4. 16.35-17.20

5. 17.25-18.10

1. Каз.язык

2. Физика

3. Физика

4. Химия

 

1. Информатика

2. Биология

3. Биология

4. Русский. сожалею

5. Русский. литр

Вторник

1.14.00-14.45

2.14.50-15.35

3. 15.45-16.30

4. 16.35-17.20

5. 17.25-18.10

6. 18.15-19.00

1. Математика

2. Математика

3. Химия

4. География

5. География

6. Русский. сожалею

1. Английский язык

2. Английский язык

3. История Каз

4. Все. История

5. Физика (

6 . Физика

 

Среда

1.14.00-14.45

2.14.50-15.35

3. 15.45-16.30

4. 16.35-17.20

5. 17.25-18.10

6. 18.15-19.00

1. английский язык

2. английский язык

3. История К

4. Информатика

5. рус. Литр

6. Русский. сожалею

1. Алгебра

2. Алгебра

3. Химия

4. География

5. География

Четверг

1.14.00-14.45

2.14.50-15.35

3. 15.45-16.30

4. 16.35-17.20

5. 17.25-18.10

1. Гусиный язык

2. Гусиный язык

3. История К

4. История Б

5. Русский. Литр

1. История Каз-на

2. Основной закон

3. Мурашки по коже

4. Геометрия

5. Геометрия

Пятница

1.14.00-14.45

2.14.50-15.35

3. 15.45-16.30

4. 16.35-17.20

5. 17.25-18.10

1. Математика

2. Математика

3. Биология

4. Биология

 

1. Гусиный язык

2. Мурашки по коже

3. Химия

4. Русский. литр

5. рус. язык

 

Качественный состав педагогов работающих в Опорной школе( РЦ) и привлеченные в работе сессии.

 

            №

Ф.И.О.

 

 

 

 

Образовование (высшее, среднее спец)

Пед

стаж

Предмет

 

Категория

 

Примечание (если педагог привлечен к работе сессии надо указать «да»)

1.

Малгаждарова

Карлыгаш

Баяндиновна

КарГУ , 1997 г.

История JB- II 0109931

33д 9м 23д

 

история

выше

тоже

2.

Кот Роза Раисовна

Аргпи , 1982 г.

русский язык и литература

СП 229144

 

40 л

-

б /к

 

3.

Молдабай Асель Айжанкызы

КРУ, 2022 г.

ТКБ № 0141553

2г 1м 19 дн

казахский язык и литература                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

б /к

 

4.

Ложкина Надежда Ивановна

Кокшетауский Университет, 2019 г.

ПМНО

ЖБ-Б №1405441

9л 2дн

Начальная школа

учитель является экспертом

 

 

  

5.

Ахметова Айгуль Ергазыевна

 

КарГУ , 2009 г.

Химия ЖБ №0163088

13 л 1 м 29 д

химия

учитель является экспертом

тоже

6.

Мурзабекова Майра Маркс девушка

КСА, 2004 г.

Педагогика и методы обучения

ДжБ 0323241

32д.2м.15д

-

Третья категория находится в позиции лидера

 

7.

Искакова Гульнар Умурзаковна

Академия «Кокше», 2013 г.

Гусь . буква ЖБ- Б №0549306

24ч 9м 29д

казахский язык и литература

учитель является экспертом

 

8.

Омурзакова

Зло Жанадиловна

КГПИ, 2007 Каз . письмо и письмо AJB №0039751

15л 7м 25д

казахский язык и литература ,

сказать

учитель является экспертом

тоже

9.

Елубаева

я лошадь

Сериковна

Академия " Кокше " 2014г .

Гусь . яз и лит-р JB-B №0289228

11л 6д

казахский язык и литература

б /к

тоже

10.

Жумакенов

Нурислам Тулеубекулы

КГУ, 2019 г.

Гусь . литер ЖБ - Б № 1334469

2д 8м 2д

казахский язык и литература

б /к

 

11.

Жумабаев Аслан — один из двоих детей

КГК, 2021 г.

Гусь . писать и писать

ТБК № 1641743

11м.25д.

казахский язык и литература

б /к

 

12.

Мурат Арайлим Дулаткыны

КРУ, 2022 г. БД №00018472309

это год

казахский язык и литература

б /к

 

13.

Любченко Любовь Юрьевна

КГПИ, 2014 г.

русский язык и литература

JB-B #0073104

31л 11 м22д

русский язык и литература

учитель является экспертом

 

14.

Касач Денис

Андреевич

 

ЧелГУ , 2010 Филология ВСГ №5335531

11л 8м 22д

русский язык и литература

педагог-модератор

да

15.

Пустограева Валентина Ивановна

Аргпи,2003

ЖБ №0408246

28л

2м4дн

русский язык и литература

Первая категория

да

16

Зимирева Марина Николаевна

 

Кост. гум. ин-т, 2005

Ин. яз: два иностр. языка ЖБ №0650800

17л 1м 8д

английский язык

преподаватель- исследователь

 

17.

Овчаренко Александра Игоревна

 

КГПИ, 2012 г.

В . написать : два иностр . язык

JB-B №0290702

14л 11 м25д

английский язык

учитель является экспертом

тоже

18.

Борисова Ирина Владимировна

КГПУ, 2019 г. Иностранный язык: два иностранных языка ЖБ-Б № 1437106

3 г 2д

английский язык

б /к

 

19.

Балгабек Виктория Вячеславовна

Кокш -й тен-т им. Ш. Уалиханова ,

2021

Дело перевода

БД 0016843872

1ч 2д

английский язык

учитель

 

20

Крестинина Мария Викторовна

 

СКГУ, 2013 История ЖБ-Б №0054240

 

8л 11м 30 дн

история, основы предпринимательства, основы права

педагог-эксперт

да

21

Хабирова Любовь Раиловна

ЕНУ, 2000

Всемирная история ЖБ №0014899

21 л 7м 24дн

история

педагог-исследователь

 

22

Палазник Галина Викторовна

 

АрПИ,

1984

Математика и физика ЛВ №083096

38л 2м 3дн

математика, основы предпринимательства

педагог-исследователь

да

23

Сенина Олеся Владимировна

КГПИ,  2013

Математика ЖБ-Б №0612313

14л 14дн

математика

педагог-эксперт

 

24.

Ковтун Ирина Владимировна

КРУ,2022

Математика

 

До года

математика

б /к

 

2 5.

Николай Иванович Кравчук

КГПИ, 1998 г. проф. обучение ОЖ № 0016761

8л 9м 29д

художественная работа, физика

ко второму

тоже

26.

Дина Мыктбаевна Каирова

АрПИ , 1998 Физика, информатика и естествознание . оборудование №0024681

24 ч 18 д

Информатика

преподаватель- исследователь

тоже

27.

Альжанова Алия Авизхановна

Высшее, АрГПИ , 2002 Физика и информатика

Регистрационный номер 0264840

11л 28д

Информатика

б /к

 

28.

Смальченко Анна Валерьевна

Костанайский ГПИ, 2011 г.

Биология JB-B №0272456

12л 3м 23д

биология

ко второму

тоже

29.

Дощанова Салтанат Сериковна

АрГПИ, 2004

ПМНО ЖБ №0426961

23г 4м28дн

 

нач. кл.,

педагог-исследователь

 

30.

Струнина Анна Васильевна

АрГПИ, 2010 ПМНО ЖБ-Б №0099999

38л 18дн

начальные классы

высшая

 

31.

Михновец Людмила Александровна

АрПИ, 2019

ПМНО

ЖБ-Б № 1441213

40л 26дн

начальные классы

педагог-исследователь

 

32.

Почтарук Инна Владимировна

АрГПИ, 2005

ПМНО ЖБ №0575912

37 г 17дн

начальные классы

педагог-исследователь

 

33.

Жусупова Бахытгуль Саветовна

Академия «Кокше», 2014

ПМНО ЖБ-Б №0505626

38л 11м 24дн

начальные классы

педагог-исследователь

 

34.

Жумабаева Карашаш Сейтбекталовна

 

Академия «Кокше», 2014

ПМНО ЖБ-Б №0505764

42г 5м 23дн

начальные классы

педагог-исследователь

 

35.

Кукушкина Валентина Александровна

АрГПИ, 2013 ПМНО

ЖБ-Б №0602719

9л 1м 19дн

начальные классы

б\к

 

36.

Пономаренко Ирина Анатольевна

Куст. рег-й ун-т им. А. Байтурсынова, 2021

ПМНО

BD 00018303607

1г 2дн

начальные классы

педагог

 

37.

Ставничая Галина Валерьевна

Академия «Кокше», 2013

ПМНО ЖБ-Б №0550558

8л 10м

2дн

начальные классы

педагог-эксперт

 

38.

Жусупова Шолпан Амангельдиновна

Аргпи,

2011

ЖБ-Б №0205921

19л

22дн

начальные классы

Педагог-модератор

 

39.

Каташева Валерия Юрьевна

Кпк,2020,

ТКБ№1453611

1г11м5дн

начальные классы

б/к

 

40.

Жолдыбаев Газ Сеитянович

АрГПИ , 2006 г.

Физкультура и спорт

ОЖ № 0715133

36л 9м17дн

физический  культура, НВТП

учитель

 

41.

Маринич Оксана Ивановна

 

Ар . лед _ 3., 1990 г.

LT №139953 Хоровое дирижирование

26 л 28 д

Музыка

учитель

 

42.

Жаксыгельдинов Танат Дулатович

КСТУ, 2014 Физ. культура и спорт ЖБ-Б №0839343

5г 7 м2дн

физическая культура

педагог-модератор

 

43.

Кристова Виктория Сергеевна

КСТУ, 2021 Физ. культура и спорт

BD 00014210207

4г 11м 26дн

физическая  культура

педагог

 

44.

Камышов Виктор Николаевич

Кстк,2019

Физ. культура и спорт,

КБ№0178344

1г2дн

физическая  культура

педагог

да

45.

Баегизова Лазат Маркеновна 

Кокш. ун-т, 2014

Проф. обучение ЖБ-Б №0725132

   25г 11м 13дн

художественный труд

высшая

 

46.

Блохина Юлия Викторовна

Кокшетауский гос ун-т им. Ш. Уалиханова, 2001

ЖБ 0218903

12л 2дн

КПП

педагог-модератор

 

47.

Ахметжанова Ольга Васильевна

Кгтк,2019,ТкБ№1198792

2г4м21дн

КПП

б/к

 

48.

Рахимбекова Дарига Келисовна

АрГПИ , 2007 г. ПМНО БЖБ №0042669

1 7 л 1м 5 д

внутреннее обучение

б /к

 

49.

Сейтмагамбетова Дорогая Майнышовна

АрПИ , 1978 г.

русский _ пиши и копай за литр . ООО Б - И № 098223

4 4 ч 11 м 24 д

домашнее обучение

ко второму

 

50.

Бимендина Эльмира Каиргельдиновна

КГПИ, 2013 г.

Дефектология ЖБ-Б №0612573

9 л 9 м 8 д

педагог - дефектолог

педагог-модератор

 

 

Качественный состав педагогов работающих в КГУ «Карасуская основная средняя школа» и привлеченные в работе сессии.

 

ФИО

Образов (высшее, среднее спец)

Предмет

Пед. стаж 

Категория

Примечание ( если педагог привлечен к работе сессии надо указать «да»)

1

Нурканова Рабига Салимжановна

Высшее, Аркалыкский государственный педагогический институт им.Ы.Алтынсарина1986 г. В-I № 0818829

Учитель биологии и химии И.о. директора школы

 

35 лет   7 дней

педагог-эксперт

 

2

Бычихин Сергей Сергеевич

Высшее, Костанайский социально-технический университет имени академика З. Алдамжар, г.Костанай, 2008 г. ЖБ № 0004566

Учитель физической культуры Учитель труда

25 лет  5 день

педагог-эксперт

 

3

Ахметова Ирина Петровна

Высшее, Инновационный Евразийский университет, г.Павлодар, 2008 г.  БЖБ № 0034136

Учитель предшколы 

30 лет 2 мес 22 дней

Высшая категория

 

4

Калшабеков Мухитжан Керимкулович

Высшее, Аркалыкский государственный педагогический институт им.Ы.Алтынсарина, г.Аркалык, 2011 г.

ЖБ-Б № 0205662

Учитель математики Учитель информатики Зам.директора по ВР

10 лет 11 мес 10 дней

Без категории

да

5

Абдрахманова Нурила Капаровна

Киргизский женский педагогический институт, г.Фрунзе, 1976 г.

А-I № 201167

Учитель русского языка и литературы

34 года  8 мес 24 дней

Без категории

 

6

Золотухина Гаухар Анатольевна

Средне-специальное, КГКП «Костанайский педагогический колледж» 2019 г.

ТКБ № 1279544

Учитель начальных классов Учитель художественного труда

3 года 5 мес 12 дней

педагог-модератор

 

7

Сыздыкова Гульшат Бейсенгалиевна

Высшее, Евразийский национальный  университет им.Л.Н.Гумилева, 2003 г.

ЖБ № 0048043

Учитель казахского языка и литературы

2 года и 4 дня

учитель- модератор

 

8

Абдрахманов  Бауржан Шаукатбекович

выше

Аркалыкский

государство

педагогический

учреждение

им.Ю._ _ Алтынсарина ,

Аркалык , 2019 г.

 

3 года и 4 дня

Мы категория

 

9

Нурушева Айгуль Касеновна

Высшее, Аркалыкский государственный педагогический институт им.Ы.Алтынсарина, г.Аркалык, 2004 г.

 ЖБ 0426949

Учитель начальных классов и музыки

20 лет 10 мес 19 дней

педагог-эксперт

 

10

Хамитов Марат Сагындыкович

Высшее, Аркалыкский государственный педагогический институт им.Ы.Алтынсарина, г.Аркалык, 2006 г.

ЖБ 0715075

Учитель истории Учитель географии

5 лет 7 мес мес 9 дней

педагог-модератор

 

11

Адельшина Аниса Руфиловна

Средне-спец. Аркалыкское педагогическое училище, 1992 г.

ПТ-1 № 368726

.

Учитель начальных классов Библиотекарь

9 лет 11 мес

Без категории

 

12

Маназарова Мухлиса Мамматаминкызы

Высшее, Аркалыкский государственный педагогический институт им.Ы.Алтынсарина, г.Аркалык, 2021 г

Учитель физики

5 лет

Без категории

 

13

Алханов Кахраман Маликулы

Высшее, 2018 г. Международный Казахско-Турецкий университет имени К.А.Ясави. 

 

Учитель английского языка

4 года

Без категории

 

 

Качественный состав педагогов работающих в КГУ «Основная средняя школа села Шойындыколь» и привлеченные в работе сессии.

ФИО

Образов (высшее, среднее спец)

Предмет

Пед. стаж 

Категория

Примечание ( если педагог привлечен к работе сессии надо указать «да»)

1

Ахметова Гульнар Кажмухамбетовна

Высшее

АрПИ имени Ы.Алтынсарина 1988 г, химия, биология № 120585

АрПИ имени Ы.Алтынсарина 2020 г. учитель географии № 1667320

географии и биологии

25л 1м 5 дн

 

педагог-модератор

 

2

Дербенёва Юлия Сергеевна

Высшее КарГУ им.академика Е.А. Букетова № 0111441

21.06.2016 г

Английский язык

 

5 л 8 мес

педагог-эксперт

 

3

Твердохлеб Светлана Васильевна

Высшее

АрПИ имени Ы.Алтынсарина, физическая культура, 2009 г, № 0158257

физкультура ,

12л 0 м 5 дн

 

педагог- эксперт 

 

4

Шамилова Гульнара Даниловна

Выше

АрПИ им Ю. Алтынсарина , 5 2005 г., математика и физика, №0576088

 

математика

19л 11м 16 дн

 

преподаватель-модератор

 

5

Ергалиева Саулет Талгатовна

Выше

АрПИ им.Ю.Алтынсарина , 2001 г., история # 0190962

 

история

12л11м 20 дн

 

Мы категория

тоже

6

Оглоблина Татьяна Ивановна

Выше

АрПИ им Ю.Алтынсарина , 1985 , Русский язык и литература #083047

 

русский язык и литература

 

37л 10м 11 д

 

преподаватель-модератор

 

7

Тусыпова Эльмира Болатовна

Выше

АрПИ им.Ю.Алтынсарина , 1996 г., казахский язык и литература №0052629

 

казахский языковая литература

25л 7м

29 дней

преподаватель-модератор

 

8

Кантарбаева Яркий Сералиевна

Выше

АрПИ им . Ю. Алтынсарина , 1997 г., Казахский язык и литература #0148034

 

литература на казахском языке

28л 6м

18 дн

педагог- эксперт

 

9

Долинин Геннадий Николаевич

Высшее

АрПИ имени Ы.Алтынсарина  по специальности "Физика", №1667334, 2020 г

 

 физика, информатика

3 г 9 мес

 

педагог- модератор

 

10

Исхакова Елена Владимировна

Высшее

АрПИ имени Ы.Алтынсарина, 2013 г, начальные классы № 0602914

 

учитель начальных классов

 

26л 10м

17 дн

педагог- модератор

да

11

Аубакирова

Албина

Магарифовна

Высшее

АрПИ имени Ы.Алтынсарина, 2022 г, педагогика и методика начального образования, №3688

учитель начальных классов

 

5 л

 

педагог- модератор

да

12

Горбакова Татьяна Александровна

Высшее

АрПИ имени Ы.Алтынсарина  по специальности "Педагогика и методика начального обучения", 2020 г, №1667168

учитель начальных классов

 

13л 10м

 

педагог-модератор

 

13

Исмаилова Динара  Кенжегалиевна

Средне-специальное

Торгайский гуманитарный колледж имени Н.Кулжановой, дошкольное воспитание и обучение, № 1667546, 2021 г

 

учитель начальных классов

 

1 г

б/к

 

Качественный состав педагогов работающих в «Основная средняя школа села.Берсуат» КГУ и привлеченные в работе сессии.

ФИО

Образов (высшее, среднее спец)

Предмет

Пед. стаж 

К категория

Примечание (если на занятии присутствует преподаватель, необходимо указать «да»)

1

Аманжол Бэзил дочь Йелемеса

Высшее ArGPI 2010 . JB-B №0099682

Биология

18л11м

Учитель - эксперт 2019

 

2

А это Шинболат _ Зафиксированный

Высшее  АрГПИ  2019год ЖБ-Б 1440938

Информатика

Педагог – модератор-2019г

 

3

Туякова Нина Мустакимовна

Высшее  АрГПИ 2020г ЖБ-Б1667204

Высшее КГУ им. Уалиханова 2015г ЖБ-Б0806713

ПМНО

Учитель ИЗО и Черчение

7л 1м

2018 модератор

 

4

Кайкина Анара Айтпаевна

Средняя спец. Мультипроф . колледж , Кокшетау 2012 ТКБ № 0323392

Высшее ArGPI 20 22 часа

БД 00017749405

русский язык и литература

ПМНО

8 л

 

 

5

Гараева Лариса Минликаевна

Высшее АрГПИ 2012г. ЖБ-Б0372893 ПМНО

ПМНО

16л

Педагог – модератор-2019

 

 

Сарыева Севда Календар-кызы

Высшее АрГПИ ПМНО ЖБ  0158413 2009г.

ПМНО

20л

2020 модератор

 

6

Степанко Раиса Борисовна

Высшее  АрГПИ ПМНО 2014г

ПМНО

38л 2м

 

 

7

Жетпісбаева Назгүл Серікбайқызы

Высшее Таразский региональный универ-т им. М.Х.Дулати

2022г

BD 00017617109

Учитель казахского языка

 

 

8

Гараев Рамиль Рашидович

Высшее Костанайская социальная академия 2019г ЖБ-1423508

Географии

 

 

9

Рахманкулова Светлана Владимировна

Высшее ЖБ0052193 АрПИ Русский язык литература 1992г.

Русский язык и литература

26г 4м.

 

 

10

Лихачева Тамара Викторовна

Высшее КСТУим. З. Алдамжарова ЖБ-Б № 0143192  2012г

Экология

2г 11м

 

 

 

11

Кенжегулов Вернись Алимжанович

Высшее АрПИ 1989г . РВ 140518

Физика и математика

2 3 л 5 м

Учитель - модератор - 2019

 

12

Галадия Резеда Рашитовна

Кокшетауский университет . Я. Абая Мырзахметова ЖООК-М №0071286 2015 г.

Педагогика и психология

6г 1м

 

 

13

Султанбеков Омыртай Аманжолович

Высшее  АрГПИ 2007г.  АЖБ 0057943

Педагог по физической культуре

17 л 11м

 

Педагог - эксперт -2019

 

да

14

Аубакирова Жанна Усяйновна

средне-спец. ГККП Гуманитарный колледж  ТКБ № 0804429  2015г

Дошкольное воспитание и обучение

7л 1м

б\к

 

15

Саринжепова Мейрамгуль Талгатовна

Вышее  АркГПИ  2022год BD 00017748568

Учитель Биология

б\к

 

 

2. Об учащихся магнитных школ: 

В работе сессии занимались 23 учащихся

КГУ «Основная средняя школа села.Берсуат»

8-х классов- 5

9-х классов-5

 

КГУ «Основная средняя школа села Шойындыколь»:

8-х классов-3

9-х классов-5

КГУ «Карасуская основная средняя школа»:

9-х классов-5

Охват учащихся  в работе сессии снизился по сравнению прошлым учебным годом  на 9 учащихся.

3. Об организации учебной деятельности

Наименование предмета

Согласно плана первой сессии количество уроков

Всего

Их них:

проведено

не проведено

Физика

8

8

8

Химия

8

8

8

Казахский язык

12

12

12

Русский язык

8

8

8

Русская литература

8

8

8

Алгебра

8

8

8

Геометрия

8

8

8

Английский язык

12

12

12

География

8

8

8

Биология

8

8

8

Информатика

4

4

4

Основы права

2

2

2

История Казахстана

8

8

8

Всемирная история

4

4

4

 

4.Об организации воспитательной работы

На время первой сессии разработан план воспитательной работы с 3.10.- 14.10.2022г.

Согласно утвержденному плану каждый день проводились внеклассные мероприятия, где ученики могли показать свои знания, логику и находчивость, также узнали много интересного и нового. Самым интересным и занимательным для учащихся были занятия по робототехнике. Проведены классные часы «Семейные ценности», «Формула профессии», игра «Мой выбор», «Как найти свое..», внеклассное мероприятие «Жизнь и деятельность А.Байтурсынова» в рамках проекта «Читающая школа»  пробудили активность и у низкомотивированных учеников, дали возможность проявить лидерские качества.

    

Внеклассное мероприятие по НВТП                                                                           Разминка на свежем воздухе

              

               Дебатный клуб                                                                                                     Внеклассное мероприятие                                                           

                                                                                                                            «Жизнь и деятельность А.Байтурсынова»

         

                                                                                   Занятия по робототехнике

      

                                                                                              Экскурсия в пожарную часть

Проведено родительское собрание «Помощь семьи в профессиональной ориентации ребенка» в дистанционном режиме для разъяснения миссии ресурсного центра и ознакомления родителей с наклонностями их детей. Профориентатор Каирова Д.М. и психолог школы Манатов А.А. дали рекомендации родителям о том чем нужно руководствоваться при выборе профессии и как помочь ребенку в нелегком выборе.

                                                                                                          Дистанционное родительское собрание

5.Анализы уроков:

Отчет учителя химии о проделанной работе в период установочной (первой) сессии в Ресурсном Центре КГУ «Общеобразовательная школа имени Н.Крупкой»

2022 – 2023 учебный год

            Целью уроков было: повысить мотивацию к обучению предмета через практико-ориентированные методы обучение и дифференцированный подход.

Задача: выявить уровень обученности учащихся, использовать виртуальные лаборатории и занимаетльные опыты в домашних условиях.

            Ожидаемый результат: заинтересованность обучающихся расширять свои знания по предмету.

Входящий срез знаний в 9 классе: 16%

По итогам исходящий срез знаний: 23 %.

Входящий срез знаний в 8 классе: 20%

По итогам исходящий срез знаний: 27 %.

                                                                            Уроки химии

 

 

Отчет учителя русского языка и литературе о проделанной работе в период установочной (первой) сессии в Ресурсном Центре КГУ «Общеобразовательная школа имени Н.Крупкой»

2022 – 2023 учебный год

Целью уроков было: расширить и закрепить знания учащихся об обособленных предложениях, развивать речь и кругозор.

Задача: применять элементы критического мышления для установления доброжелательных отношений с обучающимися и вызова интереса к обучению.

Ожидаемый результат: умение работать с текстом и воспринимать информацию.

Входящий срез знаний в 9 классе: 16%

По итогам исходящий срез знаний: 27 %.

Входящий срез знаний в 8 классе: 20%

По итогам исходящий срез знаний: 32 %.

Отчет учителя английского языка о проделанной работе в период установочной (первой) сессии в Ресурсном Центре КГУ «Общеобразовательная школа имени Н.Крупкой»

2022 – 2023 учебный год

Целью уроков было: повысить интерес к изучению английского языка.

Задача: раскрыть значимость и востребованность изучения английского языка в современном мире через применение языковых методик и ИКТ.

Ожидаемый результат: заинтересованность учащихся изучать английский язык и улучшить их произношение.

Входящий срез знаний в 9 классе: 23%

По итогам исходящий срез знаний: 32 %.

Входящий срез знаний в 8 классе: 27%

По итогам исходящий срез знаний: 32 %.

 

6.Отчет психолога школы Манатова А.А.

Выбор своей будущей профессии для каждого человека является очень важным шагом в жизни. К данному выбору нельзя подходить необдуманно, спонтанно, или случайно: свой выбор необходимо очень хорошо обдумать; как говорится, взвесить все «за» и «против» в выборе своей будущей профессии, так как этот выбор является особо ответственным как перед самим собой, так же в будущем и перед другими людьми.

Человек при выборе профессии только сам может определить свои предпочтения к определенной области: сожжет как увидеть, так же и оценить, к чему у него душа больше лежит, так же в какой области у него имеются таланты, где и кем в будущем он себя видит. У кого – то предпочтения к профессии журналиста, у кого – то таланты в области медицины, а у кого – то имеются способности к точным наукам и преподаванию. Выбор профессии каждого человека – это его личный выбор, основанный на определенных возможностях, увлечениях, способностях и других личностных критериях.

            В связи с этим, в рамках РЦ «Болашак» проводилось ряд мероприятии направленные на психологическую диагностику профессиональных склонностей участников. Большое внимание уделялась работе по следующим направлениям:

Диагностическая работа- с целью определения уровня готовности к адекватному профессиональному выбору по методике.Методика предназначена для отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией типов профессий Е.А.Климова. Учащимся рекомендуется выбрать тот тип профессий, который получил максимальное количество знаков баллов. Название типов профессий: «человек–природа» – все профессии, связанные с растениеводством, животноводством и лесным хозяйством; «человек–техника» –все технические профессии; «человек–человек» –все профессии, связанные с обслуживанием людей, с общением; «человек–знак» -все профессии, связанные с обсчетами, цифровыми и буквенными знаками, в том числе и музыкальные специальности;«человек–художественный образ» –все творческие специальности.

     

                                                               Тренинги на свежем воздухе

Практическая работа-проведены групповые практические занятия с учащимися, преимущественно в форме семинаров-тренингов. Занятия проводились в интерактивной форме обучения, где обсуждались психологические особенности профессии и характеристики, выявлялся профессиональный интерес и выбор каждого учащегося.

По результат проведенной работы каждым учащимся составлен индивидуальный план профессионального самоопределения, даны рекомендации по профессиональному выбору, которые каждый участник РЦ мог обсудить с родителями в домашних условиях.

Реализация разработанного плана по профориентации показала свою эффективность.

Жаңартылған күні: 19.12.2022 23:28
Құрылған күні: 19.12.2022 23:28

Текст